Покупая в салоне "Евросеть", расположенном в ТЦ "У Петровича", мобильный телефон для ребенка, столкнулись с несколькими неприятными вещами.
Да, мы слышали и читали на форуме об этом салоне, но все же надеялись, что администрация обратит внимание на жалобы и таки сделает соответствующие выводы, однако...
По порядку. В отделе находятся 6 продавцов-консультантов. Да, безусловно, предлагают помощь все. Но девушка, обслуживающая нас в тот день, похоже, знала еще меньше нас о различии моделей и постоянно обращалась с нашими вопросами к молодому человеку. Нам бы уже пообщаться с ним, но он занят съемкой фотоаппаратом сотрудников фирмы. Хорошо, оставим девушку, возможно, она еще учится. Однако)
Выбрав нужную нам модель, мы смотрим на цену и, естественно, цифры остаются в голове пока нам демонстрируют все прелести данного телефона. Но, подойдя к кассе, поставив свою подпись в гарантийном талоне, мы слышим абсолютно другую сумму нашей покупки. Недоумение, правда, если не сказать жестче. На мой, вполне логичный вопрос о том, откуда взята ИХ сумма, мне был дан ответ, что вот прям только что прошло обновление базы цен. Вот так номер. Пытаюсь сказать, что нахожусь в магазине я, по меньшей мере, полчаса уже. И покупала товар за цену, указанную на витрине. Думаете помогло? Неа! Им, видите ли, некогда, нет времени, чтобы сменить ценники. А заметьте, я с самого начала сказала, что в отделе 6(!) продавцов. Добрая половина из которых стоит, скрестив руки на груди. Не проще ли просто убрать ценники, чтобы у людей не возникало вопросов, ведь цена изменилась не на два рубля. В большую, разумеется, сторону.
Вы думаете это все?)
Покинув отдел и сев в машину, мы вставляем симкарту ребенка в телефон и, открывая список контактов, видим уйму номеров. Причем там и автостоянки, и автомойки, и Женей и Люсями по пять штук...
Неудобно, сами понимаете, из Кировска, но все же возвращаемся снова в "Евросеть". Сразу спрашиваю старшего продавца. Она меня передает еще одной девушке, которая на мой вопрос о возможном использовании моего телефона, в котором список контактов ломится от последних, делает круглые глаза и уверяет меня в АВТОМАТИЧЕСКОМ копировании всех номеров из любой вставляемой в аппарат симки. Я не очень много знаю о телефонах, но мне кажется, что в телефоне задается вопрос - копировать ли данные с симкарты. Вслед был дан очень резвый ответ, что, когда симка всталяется новая, то телефон долго думает и продавец мог несколько раз нажать кнопку "да", вследствии чего и произошло копирование. То есть продавец не компетентен? М? Нет, девушка говорит обратное! Читая журналы и смотря передачи, выдвигаем версию о том, что ведь возможно взять из витрины телефон на вечер и пройти с ним перед друзьями. Ни за что не угадаете что мы услышали из уст ПРОДАВЦА! «Вы что с ума сошли?!?»! И это общение продавца с покупателем? Указываем ей на это. В ответ, мол, меня переполняют эмоции и бла-бла-бла. А нас? Нас нет, думаете, уважаемая? Однако, мы на хамим, мы просто спрашиваем о возможном (подчеркиваю, возможном) использовании телефона до нас. Мы даже не просили его заменить, мы не просили его забрать.
Разве не должны продавцы следить за состояние телефона? Раз уж вы берете симки у покупателей, не имя своих, то, может быть, почистить телефон в случае «автоматического» копирования всех контактов, а?
По вине не совсем вежливых, не совсем компетентных продавцов, многие из нашего региона сейчас узнали об обслуживании и культуре общения с покупателями в салоне «Евросеть».