Авто, мото, ДТП

Ещё
Новость размещена на сайте 08:34, 03.04.2021

В Мурманске ночью произошло смертельное ДТП с участием полицейской машины

https://www.youtube.com/watch?v=FZdmLugWIzM

https://youtu.be/zKKnXVWnpW0

Сегодня ночью в 02 час. 20 минут в Мурманске на улице Коминтерна произошло ДТП с участием полицейского УАЗ и легкового Хюндай Солярис. Как сообщают очевидцы, как минимум один человек, в результате ДТП, погиб.

Автор видео Давид.

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/235323/
просмотры9726
комментарии15
Ещё
человек устал за рулем

https://youtu.be/egsJvMHw5ZM

Прислано через https://www.hibiny.com/upload_video/
просмотры9938
комментарии8
просмотры6654
комментарии1
Ещё
Новость размещена на сайте 09:21, 31.03.2021

В Мурманске произошло самое нелепое ДТП года, Мурманск,

https://youtu.be/ct7yBtBUapU

Вчера в Мурманске произошло нелепое дорожно-транспортное происшествие на улице Коминтерна. Водитель Мазды вышел из машины, и, по-видимому, начал проверять работу сигнализации с автозапуском, но не учел, что оставил автомобиль на передаче.

Машина завелась и поехала при этом дверь..

Полный текст: https://www.hibiny.com/news/archive/235073/
просмотры8154
комментарии4
Ещё
В предверии отпускного сезона

10 правил безопасной езды по типичным российским трассам

Текст поперт отсюдова

Трассы - моё всё. В основном наши стандартные российские трассы, по одной полосе в каждую сторону с постоянными обгонами. Предполагаю, что около 90% моего немалого пробега за все эти годы набралось именно на таких трассах. Широкие многополосные автобаны, к сожалению, попадаются мне не так часто, так как пролегают вне маршрутов моей постоянной миграции.

1. Не ездить быстрее 110 км/ч.

Самое основное мое правило, к которому я пришел далеко не сразу. Поначалу тоже гонял, как все, пока не начал уставать от постоянно возникающих опасных ситуаций, регулярного попадания на гаишников, да и приезжал всегда выжатый, как лимон. И как-то решил замерить, а есть ли смысл во всех этих гонках? Многократные замеры показали, что разница между 110 км/ч и 130-150 км/ч на одной и той же загруженной двухполосной трассе длиной 300 километров составляет жалкие 15-20 минут в будние дни, когда трасса более-менее свободна и почти ноль в выходные дни, когда по ней едут толпами все дачники. Само собой, я тут же перешел на режим езды 110 км/ч на круизе. Это идеальная скорость - и тебя не так часто догоняют и упираются всякие мамкины гонщики и ты не так часто догоняешь и упираешься в дачников и фуры, как на более высокой скорости. Ведь каждый обгон, что твой, что тебя - это повышенная опасность. И чем меньше этих обгонов, тем лучше. Что получил в результате после перехода на этот новый режим езды? За все годы этого режима я не получил ни единого штрафа, у меня вообще не бывает опасных ситуаций, расход топлива ощутимо снизился, усталости после трассы стало гораздо меньше, а приезжаю практически за то же время. И силы-внимание, которое раньше уходило на выявление камер-гаишников в кустах, теперь трачу на безопасность. Идеально.

2. Не ездить по нашим трассам ночами.

К сожалению, не всегда получается, но я всячески стараюсь этого избегать и вам рекомендую. Мне доводилось в былые времена въезжать на ночной трассе в стадо перебегающих кабанов, чудом уворачиваться от внезапно появившегося человека в темной одежде, сгонять фарами и гудками лося, переезжать неожиданный труп огромной собаки, резко тормозить перед неожиданным бревном на трассе, ловить глубокие и незаметные в темноте ямы и много чего еще могу вспомнить. Да и заснуть за рулем гораздо проще ночью. Не надо ездить по нашим трассам в ночное время. Уж, по крайней мере, точно не надо по ним гонять также, как днем. Ваше серьезное ДТП в таких условиях - всего лишь вопрос времени, оно будет обязательно, поверьте.

3. Не обгонять паровозиком.

Это все тоже пришло с опытом. Наши водители очень любят, прямо массово так, все одновременно, всем потоком, выходить на обгон тихохода. Упираясь в задницы друг друга, перекрывая другу другу обзор, нервничая, устраивая опасные ситуации, иногда даже бибикая и светя фарами друг другу в задницу в попытке подогнать и т.п. Никогда так не делайте. Обгоняющий первым видит, что впереди, а вы, едущие прямо за ним, нет. Он то успеет уйти, если что, а вы нет. Когда вижу на трассе такое, а вижу я это постоянно, никогда не принимаю участие. Спокойно дожидаюсь, пока весь этой гей-парад совершит свой опаснейший массовый обгон и только потом, уже в одиночку, комфортно и безопасно совершаю свой.

4. Перед началом обгона всегда смотреть в зеркало заднего вида.

Иногда это даже важнее, чем обзор встречной полосы. Ибо наши неадекватные водители из прошлого пункта обязательно постараются начать обгон на долю секунды раньше вас и непрерывный мониторинг зеркал позволит избежать такого неожиданного дтп сзади.

5. Не обгонять, если скоро остановка.

Очень часто вижу, как машины опасно обгоняют, нарушая и ПДД и здравый смысл, а потом, буквально через километр-другой, уходят куда-то на съезд, становятся на обочину или заезжают на АЗС. Ну зачем, что за дурость? Я в конце своей поездки или перед заездом на АЗС, если даже в кого-то упираюсь, уже спокойно вытерплю эти несколько километров и обойдусь без обгона. Каждый обгон - это опасность, не надо лишний раз провоцировать ангелов-хранителей.

6. Не обгонять в поворотах, на горках и в условиях плохой видимости, даже если знаки и разметка разрешают.

Всегда думал, что это очевидно для всех. Но нет. Каждую свою поездку я вижу множество водителей, обгоняющих в таких условиях. Фактически, они это делают наудачу, на авось. Последствия таких обгонов очень часто мелькают в новостях и регулярно приходится наблюдать лично, стоя в пробке на частично перекрытой трассе, пока убирают хлам с дороги и развозят людей по больницам.

7. Не ездить по трассам на машинах, не способных обгонять и удерживаться на высокой скорости.

Существует немало, так называемых, городских автомобилей. С очень короткой базой, с дохлым движком лошадей аж в 80 и с аэродинамикой кирпича. Не надо на таких выезжать на трассы, пожалейте себя и окружающих. Они для этого не предназначены. Максимум - это 80-90 в правом ряду на многополосной трассе, если уж решили выехать из города. А на типичной узкой российской трассе с постоянными обгонами это попросту опасно.

8. Не заправляться на непонятных трассовых АЗС.

Вообще, лучше в принципе избегать заправки на любых трассовых АЗС. Отдохнуть, купить что-то, посетить туалет - пожалуйста. Но заправляться лишний раз не стоит. Большинство машин способны проехать 800-1000 километров на полном баке. Заправился до полного на знакомой АЗС в городе отъезда и опять заправился уже в городе, куда едешь. Если уж деваться некуда, то лучше выбирать строго АЗС сильных брендов, типа Шелла, Лукойла, Газпромнефти и т.п. Все мои несколько раз, когда я попадал на нехороший бензин - это были трассовые АЗС. Как ноунейм, так разок и брендовая. В городах - ни разу такого не было.

9. Следить за состоянием машины в целом и шин в частности.

Перед каждым выездом на трассу и на каждой длительной остановке обязательно надо обойти машину и хотя бы визуально оценить, все ли с ней в порядке. Какая-нибудь малозаметная шишка на колесе не так опасна на городских скоростях, но может стоит жизни на трассовых. Я как-то так обнаружил боковую шишку на шине, остановившись передохнуть на АЗС. Перед этим я минут 50 гнал по скоростной трассе М11 в районе Волочка-Твери. Не знаю, как давно я получил эту шишку и сколько километров с ней проехал на высокой скорости. Это все могло закончится очень печально.

10. Обязательно иметь с собой автомобильную телефонную зарядку.

Нынче любую проблему можно решить с помощью телефона. От вызова эвакуатора и ГАИ до поиска ближайшей АЗС или кафе. В случае неприятностей висеть на телефоне придется ой как долго, общаясь со страховыми, вызванивая ГАИ, родственников, друзей и прочее . И если он сядет - мало не покажется. Обязательно киньте в бардачок машины зарядку или usb-провод, если машина оборудована usb-портом, пусть они всегда там будут. Тут не город, других людей и машин рядом может и не быть. Ну или, по крайней мере, зарядите телефон до 100% перед выездом, если трасса не сильно длинная.
просмотры41138
комментарии3
Ещё
Новость размещена на сайте 10:15, 30.03.2021

В Коле лед с крыши повредил автомобиль, Кола,

https://youtu.be/tEh6I3ulqiM

Вчера по адресу город Кола, улица Заводская, дом 4 сошедшая с крыши глыба льда чуть не убила 2-х человек - спасло только крепкое лобовое стекло автомобиля. Происшествие попало на камеру видеонаблюдения, установленную в окне.

На остановившуюся минуту назад у дома машину, с крыши падает лед,..

https://www.hibiny.com/kola/news/item-v-kole-...5001/
просмотры7790
комментарии2
Ещё
admin admin 4 года назад, Апатиты

29.03.21 - догнал учебку

https://youtu.be/VaChISN0grU

Автор видео Релант
просмотры7014
комментарии2
Ещё
На перекрестке Московской и Космонавтов установлены новые знаки. Уступи дорогу, теперь стоят и на разделительном газоне...



просмотры42140
комментарии4
Ещё
admin admin 4 года назад, Мурманская область

22.03.21 - ловушка ГИБДД на трассе Кола

https://www.youtube.com/watch?v=TjnL9aCyQh0

От автора: Примерно на 27 километре до подъезда к Мурманску очень неоднозначное место. То ли сговор дорожников и ДПС, то ли случайное совпадение. Сплошная при прямой видимости дороги более 3-х километров и конечно же бдительная ДПС.
просмотры6510
комментарии2
Ещё
admin admin 4 года назад, Мурманск

23.03.21 - ДТП Книповича Буркова

23.03.21 - ДТП Книповича Буркова
https://youtu.be/1y-1LU8gknE

Автор видео ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ МУРМАНСКА
просмотры5002
комментарии