Наша с Олегом история начала в институте. Мы учились на параллельных потоках, иногда пересекались в общей компании, потом начали общаться как друзья, позднее — и встречаться.
Я всегда удивлялась, почему молодой человек не спешит знакомить меня со своей семьей, а он только отмахивался, мол, мне не понравится. Объяснял это тем, что его родители всю жизнь прожили в деревне, в город семья переехала только когда сын учился в средней школе.
Незадолго до нашей с Олегом свадьбы с родителями он меня всё же познакомил. Конечно, мне они не очень понравились, только и разговоров, что о своей даче. Естественно, и меня пытались запрячь, но я сразу сказала, что в земле не буду копаться, вот ещё, маникюр портить.
После свадьбы свёкры ещё несколько раз пытались заманить меня на дачу, но я была непреклонна, да и мужу сказала, мол, нечего там делать, а картошки можно и на рынке купить.
Свекровь тогда сильно обиделась, сказала, что раз помогать не хотим, то и картошечки с помидорами не получим. Меня это ещё больше разозлило, общение наше сошло на «нет».
Потом родился сын, Димка, стал подрастать, бабушка с дедушкой и не интересовались им. Только на праздники звонили поздравить, да у мужа иногда спрашивали. Тоже, видимо, обиду для нас затаили. А однажды я встретилась со свекровью на рынке. Оказывается, она там яблоки с дачи продавала. Она гордо сказала, что продаёт за 200 рублей, но для меня за все 300 отдаст.
Во мне тогда такая злость взыграла, надо же, для родного внука за фрукты цену заломила. Забрала я пакет, а деньги ей швырнула, 500 рублей без сдачи отдала. Еще и крикнула: «Подавись, ведьма жадная!». Ушла с чётким намерением и мужу запретить с ней общаться.
А через несколько дней пришла беда, сын сильно заболел, врачи лекарства назначили, а они ну никак не помогали. Тогда муж в панике позвонил своей матери совета просить, сказал, она какие-то деревенские методы знает. Да мне тогда и на ссору нашу со свекровью стало всё равно, лишь бы Димке легче стало.
Свекровь выслушала, в помощи не отказала, через час приехала с какими-то травками, варенье малиновое с дачи привезла, компрессы делала, всю ночь от ребенка не отходила. К рассвету Диме стало лучше, температура упала.
Тогда-то мы и помирились со свекровью, поговорили наконец. Каждый прощения за свои ошибки попросил. Да и насчёт дачи договорились, что будем приезжать, как появится возможность.
Теперь и сами ездим в выходные, и сына привозим воздухом подышать, и все довольны. Главное, что семья воссоединилась. А Димка-то как бабушке с дедом рад, словами не передать. А мы его чуть этого счастья не лишили по глупости.
Ранее мы рассказывали, как свекровь решила с невесткой
строгость применить.