Когда мне было 23, на вечеринке у друзей я познакомилась с Костей. Он показался мне парнем скромным и интеллигентным, сразу обратила на него внимание. Как же я потом пожалела, но перед этим мы прожили в браке 5 счастливых лет!
Костя был архитектором, работал из дома удалённо, почти весь день проводил за чертежами. Когда он предложил стать его девушкой, я была на седьмом небе от счастья.
Ну надо же, какое счастье само мне в руки идёт! И по женщинам не ходок, он и со мной-то познакомился, так как сама его внимание на себя обратила, и работящий, и перспективный. Ему ведь уже тогда светила высокая должность. Золото, а не будущий муж.
Вскоре свадьбу играть решили. Я удивилась, но все расходы на себя взяла мать Кости, Вера Андреевна. С моей стороны ни копейки за торжество не приняла. А мне как радовалась, сразу «родной доченькой» стала величать.
Семейная жизнь у нас шла как по маслу. Костя вечно в работе, получил повышение, хорошую зарплату стал в дом приносить. Меня любил, по мелочам не цеплялся, горячих ужинов каждый день не требовал.
Я была на седьмом небе от счастья, пока не настал страшный день. Нас с мужем пригласил на праздник его давний армейский товарищ Иван. Торжество шло полным ходом, все гуляли, веселились, танцевали.
И тут к нам подсел Иван, сам он уже был изрядно выпивший, и стал уговаривать выпить с ним Костю. Муж отнекивался, что и неудивительно. Он мне сразу заявил, что алкоголь не переносит на дух, совсем его не употребляет.
Но Иван всё твердил, что нужно «как в старые времена» и «ты меня не уважаешь». Меня слова именинника насторожили. Какие это «старые времена», если Костя мне чётко сказал о своей ненависти к алкоголю. Выходит, так не всегда было?
Иван был всё более настойчив, и Костя на моё удивление вдруг согласился. Выпил рюмку, следом ещё пару, и полностью изменился. Я пыталась его забрать с торжества домой, но он начал скандал, при друзьях поднял на меня руку.
Я сразу вызвала такси, хотела ехать к подруге, но муж впихнулся в машину следом и скомандовал: «До дома, продолжать банкет будем». По дороге попросил остановить у магазина, купил ещё выпивки.
Дома он начал пить как не в себя прямо из горла, орать на меня, оскорблять, толкнул. Мне кое-как удалось спрятаться в ванной, вызвать на помощь подругу и её мужа. Пока они ехали, супружник орал матом и выламывал дверь, спасла меня тумбочка, которую я придвинула как опору.
На следующий день мне звонила свекровь, плакала, просила прощения. Оказалось, что Костя — подшитый алкоголик, и пить ему нельзя вовсе. Вера Андреевна надеялась, что её сын, женившись, забудет об алкоголе навсегда, но она ошиблась.
С Костей нас быстро развели, я с ним даже и не общалась больше, хотя он через месяц звонил, каялся, сказал, что снова подшился. Но, а мне зачем такое «счастье»? Свекровь бывшую мне, конечно, жаль, но это её сын, пусть сама с ним и возится.
Ранее мы рассказывали, как свекровь решила установить
свои порядки в доме.