«Вышедший из-под контроля звездный маяк»: ученые обнаружили объект, которые посылает радиоволны к Земле — кто хочет связать с человечеством?

Объект находится на расстоянии 510 световых лет
Фото: ru.freepik.com
Международная команда астрономов Амстердамского университета обнаружила объект во Вселенной, который каждые пять миллисекунд отправляет на Землю радиоволны.

По словам ученых, радиус небесного тела составляет 11,4 километра и он в полтора раза тяжелее Солнца. Звездный пульсар получил название PSR J0437−4715, он с высокой скоростью вращается вокруг своей оси и спускает на Землю электромагнитное излучение, пишет портал Phys.org.

Этот объект расположен всего в 510 световых годах от нашей планеты в созвездии Живописца.

"Подобно вышедшему из-под контроля маяку, пульсар посылает лучи радиоволн и рентгеновские лучи к Земле каждые 5,75 миллисекунды", — говорится в исследованиях ученых.

Деятели науки отмечают, что сигналы пульсара можно сравнить с работой часов, причем их точность превышает искусственно созданные атомные часы.

Справка: пульсар — источник импульсного излучения с регулярным интервалом между последовательными импульсами, являющийся сильно намагниченной вращающейся компактной звездой, испускающей пучки электромагнитного излучения из своих магнитных полюсов.

Ранее стало известно, почему еда в космосе невкусная.