Всё сначала: Придётся полностью пересмотреть представление о нашей галактике — Млечный путь намного старше

Открытие астрономов перечёркивает прежнюю концепцию
Всё сначала: Придётся полностью пересмотреть представление о нашей гал
Астрономы из нескольких стран организовали группу для работы в обсерватории Gaia. Команду возглавили учёные из Института астрофизики имени Лейбница в Потсдаме. После окончания своего проекта они сделали сенсационное заявление: Млечный Путь на несколько миллиардов лет старше.

О выводах международной группы астрономов написало издание Phys.org. Главный из них: обнаружено множество звёзд в тонком диске Галактики, которые организованно вращаются вокруг центра Млечного Пути. И возраст этих звёзд — от десяти до тринадцати миллиардов лет.

Ранее учёный мир считал, что наша галактика моложе. По ранее принятой версии, тонкий диск Млечного Пути начал формирование 8−10 миллиардов лет назад, а возраст звёзд в нём — около 4,6 миллиарда лет, то есть, примерно как нашему Солнцу.

Теперь выяснилось, что период формирования Млечного Пути был намного больше. Как минимум, на несколько миллиардов лет.

Некоторые из древнейших звёзд содержат металлов больше, чем Солнце. Значит, на ранней стадии эволюции Млечного Пути объекты быстро обогащались металлами. Также это показатель того, что звездообразование происходило с большой интенсивностью.

Справка: масса Млечного Пути в 1,5 триллиона раз больше массы Солнца: он является частью группы галактик под названием «Местная группа» в её составе 50 галактик, в том числе, наша соседка — Андромеда.

Ранее мы писали: Астрофизик Турышев назвал место и время, когда земляне подберут запасную планету для своего проживания — пора готовиться.