Водное растение Манкай — находка для целителей: ученые обнаружили у него новые свойства, способные помогать при тяжелом заболевании

Эксперимент показал отличные результаты
Фото: соцсети
Израильские ученые из медцентра Шиба провели эксперименты и установили, что водное растение Манкай способно уменьшать содержание сахара в крови у диабетиков. По эффективности оно не уступает лекарственным препаратам, пишет журнал ODМ.

Они привлекли для участия в исследованиях 45 страдающих сахарным диабетом с уровнем гликозилированного гемоглобина 6,5% - 8,5%. У людей, не имеющих этого заболевания, названный показатель в пределах 6%. Этот анализ показывает содержание глюкозы в крови за 3 месяца, которые предшествовали взятию пробы.

Участников эксперимента разделили на 2 группы. Люди, которые вошли в первую, в течение 2 недель пили обычную воду. Представители второй группы употребляли напиток, сделанный на основе Манкая.

Все 2 недели у них постоянно проверяли содержание сахара в крови. Выяснилось, что у людей, которые пили напиток из этого растения, после этого уровень глюкозы в крови уменьшался примерно на 20%. Так же действуют некоторые лекарства, которые принимают диабетики.

Ранее ученые выяснили, что Манкай — уникальное растение, которое может использоваться в целебных целях при разных заболеваниях. Препараты, сделанные на его основе, улучшают состояние сосудов и работу мозга. Их употребление также приводит к похудению — в области живота уменьшаются отложения жира.

Также Манкай хорошо влияет на микробиом кишечника. Все это — благодаря тому, что в растении содержатся пищевые волокна, белки и антиоксиданты.

Справка: Манкай растет на поверхности водоемов. Считается самым маленьким в мире листовым овощем, у которого нет ни корня, ни стебля.

Ранее мы рассказывали, от каких болезней защищает употребление арбузов.