Верный способ убрать весь лишний холестерин: Кишечные бактерии расщепляют его с легкостью — надо просто создать правильную микрофлору

03 апреля в 16:24, Россия/мир
Микробы проведут генеральную уборку внутри нас
Фото: ukrnova.com
В кишечнике человека обитают микробы, которые прекрасно справляются с расщеплением лишнего холестерина — они это проделывают во время переваривания нами пищи.

Такую полезную функцию бактерий из рода Oscillibacter обнаружили микробиологи из Института Брода. Об их выводах сообщила пресс-служба учреждения.

«Мы раскрыли возможный механизм того, как кишечные бактерии воздействуют на круговорот стиролов в теле человека», — сообщил научный сотрудник института Ли Чэньхао.

Исследователи участвуют в мониторинговом проекте Framingham Heart Study, который идёт около 70 лет. Всё это время микробиологи наблюдают за микробиотой нескольких поколений добровольцев города Фреймингем (США), их почти полторы тысячи.

Так была обнаружена связь между концентрацией холестерина в кровотоке и других тканях тела людей и численностью и видовым разнообразием бактерий из рода Oscillibacter.

Учёные вырастили культуру этих микробов и убедились: они расщепляют холестерин до более простых молекул, а те уничтожаются другими представителями микробиоты.

У кого из людей больше таких микробов, у того меньше холестерина в организме. А это сохраняет здоровыми сосуды и сердце.

Осталось создать способ увеличения этих полезных бактерий в микрофлоре человека, вероятно, этому способствует особая диета.

Ранее мы писали: Болезни сердца, которые не покажет ни одна ЭКГ, назвал врач Лисицинский — нужно пройти другое обследование.