Слухи о том, что Полина Терешкович могла родить сына Ваню не от Гогена Солнцева, стали появляться вскоре после рождения малыша. Общественность обращала внимание на то, что мальчик совершенно не похож на шоумена.
Фрик Солнцев и сам порой сомневался в том, что является кровным родственником ребенка, записанного на него, но делать анализ ДНК не спешил. Дело в том, что он успел привязаться к младенцу.
Однако в итоге Гоген согласился стать участником шоу «ДНК» на НТВ. В ходе программы выяснилось, что Солнцев и правда не имеет никакого отношения с точки зрения родства к мальчику Ване.
Подписчики шоумена в течение нескольких дней после выхода передачи в эфир переживали, как ранимый артист воспримет данную новость. Интересовало их и то, будет ли он дальше поддерживать отношения с сыном и его матерью.
Собравшись с мыслями, Солнцев вышел на связь с фанатами и рассказал, что чувствует.
«Это было непросто. До сих пор не могу свыкнуться с этой новой правдой. Ваня — мой сын! Больно от обманутых надежд и от предательства, которое длилось несколько лет», — отметил Гоген в личном блоге.
Артист добавил, что не хотел бы полностью исчезать из жизни Вани. Он рассчитывает, что когда страсти с Полиной Терешкович улягутся, женщина позволит ему видеться с малышом и помогать его растить.
Ранее «экономный» Гоген Солнцев
признался, что работает раз в полгода, и раскрыл, сколько тратит в месяц.