Ученые сделали открытие — эксперимент на мышах показал, как можно полностью уничтожить клетки рака поджелудочной железы

У миллионов людей во всем мире может появиться шанс на жизнь
Фото: naked-science.ru
Ученые Массачусетского университета провели интересный эксперимент, вследствие которого иммунная система мышей «поверила», что в поджелудочной железе находится вирус. Благодаря этому орган начал усиленно работать и уничтожать раковые клетки, сообщает UMass.

Это очень важное исследование, которое может дать шанс на исцеление многим людям, страдающим аденокарциномой поджелудочной железы. В данный момент она очень сложно поддается лечению. Только 13% людей, у которых выявлен такой рак, проживают после этого более 5 лет.

Проблемы с лечением связаны со способностями рака поджелудочной железы «обманывать» иммунитет заболевшего. Он должен заниматься уничтожением опухоли, но этого не происходит, если пораженные клетки «притворяются» здоровыми.

Также сложности возникают из-за того, что лекарствам тяжело попадать в раковую опухоль из-за ее структуры. Исследователи нашли возможность сделать так, чтобы раковую опухоль все же можно было победить.

Специалистам удалось решить вопрос с доставкой лекарств к месту поражения. Для этого они использовали наночастицы на основе липидов. В них упаковывались препараты, способные увеличивать действие друг друга. Они влияли на клетки мышей, отвечающие за распознавание вирусов.

Справка: В ходе эксперимента у 8 из 9 мышей опухоли стали намного меньше. Далее у 2 мышей они полностью пропали. По мнению ученых, они получили просто поразительный результат. Их открытие может открыть новую веху в лечении этого вида рака.

Ранее мы писали о том, как себя чувствует болеющий раком Отар Кушанашвили.