Ученые назвали причину, по которой некоторые люди так сильно любят кофе — они никогда не смогут от него отказаться

19 июня в 16:32, Россия/мир
Дело в наследственности
Ученые выяснили, что любовь и нелюбовь к кофе передается по наследству. Другими словами, если родители не могли представить свое утро без чашечки ароматного и тонизирующего напитка, то с большой долей вероятности это пристрастие передастся их детям.

Об этом гласит исследование, опубликованное на портале NeuroPsychoPharmacology. Чтобы прийти к таким выводам, ученым из Великобритании понадобилось изучить огромное количество информации, которую они получали в базах данных страны.

В частности, они изучали вкусовые привычки англичан. В итоге исследователям удалось доказать наличие связи между употреблением кофе и генетикой.

Справка: Кофе считается полезным напитком, поскольку он способствует повышению физической работоспособности и стимулирует работу нервной системы. Однако увлекаться кофе не рекомендуется. Представители медицинского сообщества считают, что пить более двух-трех чашек этого тонизирующего напитка в день не стоит.

Ранее ученые выяснили, какая группа крови человека указывает на низкий интеллект.