Ученые нашли новую группу крови: ею могут похвастаться только 3 человека на планете — на исследования ушло полвека

Сегодня, 19 сентября в 04:14, Россия/мир
Удивительное научное открытие
Ученые нашли новую группу крови: ею могут похвастаться только 3 челове
Западные ученые на протяжении 50 лет проводили тесты, пытаясь подтвердить или опровергнуть существование редчайшей группы крови. Об этом пишет медицинский журнал Blood.

В материале говорится, что в 1972 году у беременной женщины взяли образец крови, в котором врачи не нашли молекулы, которая есть во всех остальных известных красных кровяных тельцах. На изучение этой загадки у специалистов ушло более полувека.

Ранние исследования установили, что свыше 99,9% людей имеют антиген AnWj, которого не обнаружили у женщины в 1972 году. Антиген связан с белком миелина и лимфоцитами. Это дало экспертам основание полагать, что в мире существует еще она группа крови. В будущем ей дали название MAL.

На сегодняшний день известно всего о трех пациентах с такой особенностью. Благодаря определению генетических маркеров в наше время пациенты могут сдать анализы и определить, передается ли их аномалия по наследству или же она представляет собой индивидуальную особенность, которая пагубно влияет на здоровье.

Справка: самой редкой в РФ считается 4 группа крови. Ею могут похвастаться лишь 8% россиян.

Ранее врач Назилина рассказала , из-за чего могут кровоточить десна.