Ученые из США обнаружили связь между космической погодой и погодой на Земле: молнии создают опасные электроны

17 октября в 01:02, Россия/мир
На околоземной орбите найдены опасные всплески энергии из-за молний
Между космической погодой и погодой на Земле есть связь. К такому выводу пришли ученые из Университета Колорадо в Боулдере. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Communications.

В ходе исследований ученые проанализировали данные с выведенного из эксплуатации спутника NASA. Их заинтересовало необычное явление — сгустки энергии, двигавшиеся через внутренний радиационный пояс.

Выяснилось, что это явление связано с грозовой активностью на Земле. Во время вспышек молний часть энергии уходит в космос в виде радиоволн. Как оказалось, с 1996 по 2006 год было 45 подобных выбросов.

Эти частицы опасны не только для спутников в космосе, но и для космонавтов. Они имеют свойство проникать через металл и повреждать технику. Кроме того, в составе эти частицы имеют канцерогенные вещества, которые вызывают развитие рака.

Справка: считается, что температура в открытом космосе стремится к абсолютному нулю. Правда, некоторые объекты могут нагреваться и охлаждаться. Все зависит от их расположения, размера и формы.

Тем временем ученый Эйсмонт предупреждает о потенциальной катастрофе для Земли с космоса.