Ученые Гарвардского университета сделали шокирующее заявление о возникновении жизни на Земле — вот чему на самом деле обязано человечество

Выводы помог сделать один эксперимент
Фото: dailymail.co.uk
Ученые-химики из Гарвардского университета убеждены, что жизнь на Земле образовалась из-за ударов молний. Они провели эксперимент и выяснили, что во время этого процесса углерод и азот могли преобразовываться в важные молекулы, к примеру, оксид углерода, нитрит, аммоний, муравьиную кислоту и другие.

Считается, что эти элементы, образовавшиеся путем ряда химических реакций, могли сыграть ключевую роль для формирования жизни на Земле. Об этом пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Открытие буквально поразило исследователей, но на достигнутом они решили не останавливаться и продолжили имитировать удары молний в условиях «ранней Земли». В модель были добавлены минералы, что впоследствии позволило получить вещества, часто находимые вблизи вулканов.

Исследование ученых полностью перечеркнуло существовавшую ранее теорию о возникновении на нашей планете жизни. Считалось, что она зародилась благодаря попаданию на Землю частиц с комет.

Справка: Большинство экспертов придерживается версии, что жизнь на земле возникла 635 миллионов лет назад. Исследование об этом опубликовано в научном журнале Precambrian Research. При этом род Homo появился лишь 2,8 миллиона лет назад.

Ранее ученый объяснил, когда и от чего вымрет человечество.