«Теория эволюции трещит по швам»: учёные нашли «невозможный» одноклеточный организм — бактерию-каннибала

Бактерия обладает уникальными свойствами
Немецкие учёные из Йенского университета нашли удивительную бактерию. Она может питаться другими клетками. Этим открытием они бросили вызов общепринятым представлениям о прокариотах и нашли прорехи в теории эволюции жизни.

До этого существование подобных организмов считалось невозможным и противоречащим современной теории эволюции. Об этом сообщает издание «Русская семёрка».

Справка: Прокариоты — древние одноклеточные организмы. Они не имеют ядра. Считалось, что они слишком примитивны, чтобы поглощать другие клетки. Но выяснилось, что процесс поглощения характерен не только для сложных организмов, таких как животные и растения.

Uabimicrobium helgolandensis, обитающий в Северном море продемонстрировал способность поглощать другие бактерии. Для этого организм использует специальные выросты на своей поверхности.

Открытие бактерии-каннибала заставило представителей науки пересмотреть теории о происхождении эукариотических клеток. Возможно, способность к эндоцитозу — поглощению других клеток — возникла гораздо раньше, чем считалось ранее. Вероятно, она сыграла главную роль в появлении и развитии более сложных форм жизни.

Ранее мы сообщали, что в Минздраве предупредили россиян о новой болезни.