«Такого там ещё не находили»: Аппарат НАСА обнаружил на Марсе объект, который тут же заинтересовал учёных разных специальностей

18 июня в 14:12, Россия/мир
Он единственный на Марсе такого цвета
Фото: pxhere.com
Астрофизики обрадованы новой находкой марсохода Perseverance. Как сообщили сотрудники НАСА, на чьём балансе находится ровер, марсоход передал изображение такого объекта, каких ранее на Марсе не встречали. Подробнее об интересной находке рассказало издание CBS News.

Учёные увидели целое скопление валунов с разными текстурами, ранее не удавалось натолкнуться на такое количество разнообразного материала для изучения состава поверхности Марса.

Особенно выделяется в этой куче валунов камень почти белого цвета. Это первый и пока единственный камень на Марсе, имеющий такой цвет. Его размеры — 45 на 35 сантиметров. Учёные намерены подробно изучить его состав и происхождение.

Ровер обнаружил холм, покрытый большими камнями, когда ехал по долине пересохшей реки Неретвы. Астрофизики дали название холму — гора Уошберн. Они расценили её обнаружение как «захватывающее открытие». Камни наверняка принесены с края кратера и способны рассказать многое о Марсе.

Справка: ровер Perseverance специально разработан для изучения кратера Езеро на Марсе, он там работает с февраля 2021 года.

Ранее мы писали: Космический корабль неисправен, астронавты не могут вернуться с МКС на Землю — что случилось и как будут решать проблему.