«Так заживает гораздо быстрее»: ученые выяснили, что помогает затягиваться ранам на теле — дело в голове

03 января в 12:24, Россия/мир
Удивительно, но факт
«Так заживает гораздо быстрее»: ученые выяснили, что помог
Американские психологи Питер Аунгл и Эллен Лангер из Гарвардского университета узнали, что помогает организму быстрее заживлять раны. Оказывается, все дело в голове. Если человек забывает, когда получен тот или иной порез и перестает ждать, когда же он уже затянется, процесс начинает идти быстрее. Об этом пишет журнал Nature Scientific Reports.

Для того, чтобы прийти к такому выводу, ученые провели эксперимент, в ходе которого его участникам наносили небольшие раны. Проведя анализ, исследователи обнаружили, что у людей, которые не зацикливались на том, как долго не заживает порез, все проходило гораздо быстрее.

Таким образом психологи доказали, что физическое здоровье напрямую связано с эмоциями и уровнем стресса, которые испытывают люди. Пораженные новым открытием ученые намерены продолжить исследования, которые в итоге могут лечь в основу революционных методов лечения различных болезней.

Ранее стало известно, употребление каких продуктов мешает развитию легочного фиброза.