Уголовное расследование по поводу злоупотреблений, якобы имевших место на предприятии, которым я когда-то руководил, идет с мая 2013 года. Причем объектом пристального внимания правоохранительных органов стали и другие периоды моей трудовой деятельности, в частности, период моей работы главой Кандалакшского района.
19 сентября 2013 года на очередном заседании Мурманской областной Думы я вынужден был сделать заявление, в котором подробно изложил все факты силового давления и попытки скомпрометировать председателя Законодательного Собрания региона. На основании этих фактов депутаты единодушно приняли Обращение к Генеральному прокурору РФ Ю. Я. Чайке, Министру внутренних дел РФ В. А. Колокольцеву, Председателю Следственного комитета РФ А. И. Бастрыкину.
Но судя по всему, это обращение не было услышано. Сегодня вновь создается информационный ажиотаж на основании новых обвинений в рамках длящегося более полугода уголовного расследования. При этом ни я, ни мой адвокат не были, как того требует законодательство, уведомлены об изменении моего статуса в связи с какими-то вновь открывшимися обстоятельствами.
Исходя из этого, я не могу интерпретировать повсеместно распространенную информацию об обвинениях в свой адрес иначе как продолжающуюся кампанию направленного против меня силового давления.