«Считывают сигналы»: телескопы NASA засекли кратковременные радиовсплески в глубоком космосе — кто и о чем сигналит

16 февраля в 13:41, Россия/мир
Длятся лишь доли секунды
«Считывают сигналы»: телескопы NASA засекли кратковременны
Ученые получили возможность считывать сигналы из глубокого космоса, а все благодаря телескопам NASA. Астрономы не первое десятилетие гадают, что становится причиной нетипичных космических взрывов. Оказывается, ответ лежит далеко за земной галактикой.

Мощнейшее астрономическое оборудование зафиксировало молниеносный всплеск радиоволн из глубокого космоса. Сделать это удалось достаточно быстро, телескопы подали сигнал всего лишь через две минуты после того, как он случился. Однако разглядеть что именно там происходило не удалось, слишком велико было расстояние.

Однако даже с учетом полученных данных исследователи рассчитывают, что лучше смогут понимать причины экстремальных радиособытий. Это очень важно, ведь из глубокого космоса они под действием цепной реакции доносятся и до Земли, пишет журнал Nature.

Дело в том, что эти кратковременные радиовсплески не только становятся причиной космических взрывов, но и являются источником огромного количества энергии. Ее точные масштабы астрономы даже не берутся описать, но считают, что они могут быть сравнимы с тем, сколько энергии за год производит Солнце.

Ранее сообщалось, что европейский спутник заснял, какой кошмар происходит с планетой Земля — жутко даже из космоса.