Размер имеет значение: ученые выяснили, с каким размером груди женщинам легче переносить жару — все оказалось не так, как думали

28 июня в 14:56, Россия/мир
Результаты исследования
Учёные из Университета Саутгемптон провели эксперимент с использованием климатической камеры и системы 3D-сканирования для точного определения площади поверхности груди. В исследовании участвовали 22 женщины 18−55 лет, пишет журнал Experimental Physiology.

Добровольцы находились в тёплой среде и были подвергнуты интенсивной физической нагрузке. Учёные измерили плотность потовых желез. Их интересовала скорость потоотделения на участках груди. С увеличением её размера уменьшалась плотность потовых желез. При этом почти неизменной оставалась скорость выделения на поверхность груди пота.

Полученные данные важны для разработки спортивной одежды, особенно бюстгальтеров, с учетом физиологических особенностей женского тела, что позволит улучшить комфорт во время тренировок.

Справка: С биологической точки зрения выделение пота — важная задача кожи. Этот процесс регулирует температуру тела во время сильных физических нагрузок или в ситуациях, когда организму требуется удалить продукты распада. Если процесс усиливается в жаркий день, в спортзале, на экзаменах или во время повышения температуры при болезни, то это считается нормой.

Ранее мы сообщали, что в ВОЗ предупредили о вреде лени.