Бывший российский президент, а ныне зампред Совбеза РФ
Дмитрий Медведев написал сценарий киноэпопеи «Слуга народа». В своем телеграм-канале он опубликовал свое творчество, назвав его «Последним эпизодом».
«Президент Василий Голобородько находится в бункере, стилизованном под свой официальный кабинет. Большой стол. Над столом портреты трёх учителей — Адольфа, Бенито и Степана (в центре). Голобородько очень изменился после предыдущего сезона сериала: постарел на двадцать лет, оброс клочковатой неаккуратной щетиной, волосы сальные, щёки впали, взгляд бегающий, затравленный. На нём зелёная давно не стиранная футболка с тризубом.
Голобородько бесцельно слоняется по кабинету, периодически садится за стол, ворошит бумаги, хватается за телефон и что-то неразборчиво кричит в трубку на смеси суржика и русского мата. Затем обессиленно разваливается в кресле, достаёт коричневую папку и что-то в ней нюхает. Черты его лица разглаживаются, он закрывает глаза и успокаивается на время», — начал Медведев.
Далее Голобородько (Зеленский — прим. ред) получат доклад о том, что армия его отступает, а помощи с Запада не будет.
«Переговоры для нас — конец. Это новый Майдан с передачей власти Подлужному, Говнюшенко и Дристовичу. Нужен другой вариант. А что, наши платежи компаниям Хантера не доходят до маразматика?» — говорит президент хрипловатым тенорком.
- Там ушли в отказ. Хантер, похоже, отохотился. Спалился.
- Плохо, совсем плохо. Уйди, буду думать".
Он встаёт из-за стола, после чего падает на колени и начинает истово молиться на Адольфа, Степана и Бенито, совершая земные поклоны. Затем он снова садится за стол, включает компьютер и начинает записывать обращение в соцсети. Лицо его приобретает значительный вид, он говорит с ощущением торжественности момента:
- Граждане Украины! Мы как никогда близки к долгожданной победе, контрнаступ достиг запланированной цели. Хочу обратиться к нашим врагам: вы не дождётесь от меня позорного мира! Моя работа с честью выполнена. Я уйду, как завещали мне мои учителя. Причём, чтобы не завершить мою жизненную миссию так, как это случилось с Бенито и Степаном, я принял решение уйти, как Адольф. Слава Украине!".
Финал Медведев рекомендует снимать под трагическую музыку — с коричневой папкой и ее содержимым, которого просто оказывается слишком много.
«Его голова бессильно падает на стол. На его устах застывает блаженная улыбка, чем-то напоминающая улыбку персонажа Роберта де Ниро в китайской курительной из фильма „Однажды в Америке“», — резюмирует Медведев.
Орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.