По законам космоса: Чёрные дыры пожирают звёзды как корм, а в нашей Галактике таких гурманов — до миллиарда

03 февраля в 07:58, Россия/мир
Не съест ли чёрная дыра наше Солнце
Фото: Cover Images / Globallookpress.com
Чёрные дыры — маленькие по размерам и при этом колоссальные по массе объекты в космосе. Они почти не изучены, мы плохо представляем себе, что это такое. Предполагается, что в Млечном пути их от 10 миллионов до миллиарда. Об этом страшно думать после известий от астрономов Массачусетского технологического института. Статью об их открытии напечатал The Astrophysical Journal.

Учёные запечатлели, как двадцать чёрных дыр кормятся близлежащими звёздами. Звезда, попадая в определённую зону воздействия чёрной дыры, разрывается приливными силами, её останки поглощает чёрная дыра.

Поиск этих явлений астрофизики проводили на основе данных космического телескопа НАСА NEOWISE, он работает в инфракрасном диапазоне. Но большинство выявленных источников не проявляли себя в этом оптическом диапазоне. На основании этого астрофизики предположили, что в космосе непомерно больше явлений, подобных тем, которые они наблюдали: звёзды гибнут в неравных схватках с чёрными дырами.

Ранее мы писали: на Марсе обнаружили обломки летающих тарелок и прочий инопланетный металлолом.