Сегодня в областном центре одновременно прошли две пресс-конференции, созванные избирательной комиссией Мурманской области в одном случае и региональными отделениями "Справедливой России" с КПРФ в другом.
"Эсеры" и КПРФ сообщили, что в ходе предвыборной кампании подразделения избиркома нарушают избирательное законодательство. В частности, партийные руководители
Александр Макаревич и
Геннадий Степахно повели речь об Оленегорске и ЗАТО Александровске.
«Комиссии должны были обеспечивать защиту избирательных прав граждан. На практике же они действуют вопреки норм закона. В результате умышленных действий в Оленегорске лишен избирательного права один из имеющих хорошие шансы на победу кандидат Владимир Мошников», - сообщил сегодня главный «эсер» Мурманской области
Александр Макаревич.
Справедливоросс сделал вывод, что "избирательная система превратилась в орудие борьбы со свободой волеизъявления и избирательными правами граждан".
Главный коммунист Заполярья добавил, что органы государственной власти в лице избирательных комиссий в Мурманской области дискредитировали себя.
На одном из собраний региональное отделение партии "Справедливая Россия" поставит вопрос о недоверии к губернатору Мурманской области Марине Ковтун.
В свою очередь, в избирательной комиссии Мурманской области заявляют, что
Александр Макаревич оклеветал ТИК Оленегорска и его председателя.
"Местные партийные отделения проводят протестные мероприятия, идя под лозунгами "За честные выборы". Мне довелось присутствовать на митингах в Оленегорске: выступление лидера областного отделения "Справедливой России"
Александра Макаревича было наполнено злобой к ТИК и его председателю, звучали слова, которые можно квалифицировать как клевету", - заявил секретарь избирательной комиссии Мурманской области Борис Харитонов.
"Он обвинял ее в том, что она расставляла какие-то ловушки для Мошникова, который был кандидатом на должность главы", - добавил Харитонов.
Пока неизвестно, будет ли председатель Оленегорской ТИК подавать в суд на
Александра Макаревича за клевету. В облизбиркоме пояснили, что "это ее личное дело".