«На Марсе есть жизнь»: ученые сделали сенсационное открытые — на Красном гиганте обнаружена загадочная дыра

21 июня в 21:52, Россия/мир
Землян может ожидать неприятное знакомство
В Аризонском университете опубликовали фотографии с Марса, на которых видны затемнения — дыры, располагающиеся на поверхности четвертой от Солнца планеты. Об этом пишет портал Business Insider.

Эксперты утверждают, что в подобных местах могут быть обнаружены следы внеземной жизни.

"Таинственная дыра на Марсе может стать джекпотом научных открытий, от внеземной жизни до места, где могли бы жить астронавты", — сказано в материале.

Как указывают авторы, космонавты могли бы разбивать лагерь в подобных местах, поскольку они способны защитить человека от радиационного излучения.

Издание приводит слова геофизика Брэндона Джонсона, который заявляет, что дыры представляют собой теплые убежища, которые, теоретически, достаточно изолированы, чтобы в них зарождалась жизнь.

"Предлагаются миссии, в которых роботы должны спуститься по веревке в один из этих световых люков, исследовав, что находится внутри", — заключил специалист.

Справка: на сегодняшний день нет достоверных улик, указывающих на то, что на Марсе есть жизнь.

Ранее Илон Маск заявил, что полет транспортной системы Starship на Марс может состояться через 3 года.