Если бы не отец, жизнь
Сергея Безрукова, неразрывно связанная с театром и кино, могла бы пойти совсем в другом направлении. От актера и режиссера
Виталия Безрукова Сергей унаследовал и любовь к сцене, и некоторые черты характера, пишет «СтарХит».
Безруков-старший приехал в столицу из деревни Белавино Нижегородской области, которая в те времена называлась Горьковской. Настоящий волжанин, он, по словам сына, до сих пор крепок и духом, и физически.
«Батя всегда был сильный, мощный, неимоверный. Никогда не прогибался, смелый человек. За несправедливость, подлость мог врезать так, что коньки летели. Он долго говорить не будет: предупредил раз, а второй — уже бьет», — рассказывает об отце Безруков.
50-летний худрук Московского Губернского театра порой замечает в себе черты родителя, несмотря на то, что по характеру он все же несколько мягче. «Я пробую найти контакт, но иногда и во мне тоже горячность просыпается. Тогда думаю: „Это батя родной во мне сейчас“», — признается актер.
Впрочем, оставаясь всегда мягким, считает он, сложно «собрать спектакль» и «всех построить». А потому, репетируя как режиссер-постановщик, Безруков-младший прибегает, порой, и к жестким методам. «Я, наверное, унаследовал от отца вот эту жесткость полководца. Веду своих артистов к премьере», — описал Сергей процесс подготовки спектаклей.
Кстати, своим детям Сергей Безруков актерского будущего не желает, но если они все же решат пойти по его стопам,
обещает помочь.