Кто умнее — собаки или кошки: ученые из Великобритании все узнали и рассказали — теперь никаких споров между собачниками и кошатниками

Интересные выводы научных исследований
Кто умнее — собаки или кошки: ученые из Великобритании все узнал
Споры о том, кто умнее — кошка или собака — ведутся очень давно. Впрочем, несмотря на огромное количество исследований и экспериментов, однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Нельзя отрицать тот факт, что головной мозг собак в среднем больше кошачьего. Кроме того, он превосходит кошачий мозг и по количеству нейронов. Так, например, у золотистого ретривера было обнаружено 623 млн. нейронов, а у кошек — всего 250 млн.

Поставить точку в спорах решила социальный психолог и доктор наук Зази Тодд из Великобритании. Она проанализировала полушария головного мозга нескольких видов животных, чтобы ответить на вопрос, кто же все-таки умнее — кошки или собаки. Результаты исследования были представлены в журнале BBC Science Focus.

Оказалось, что и кошки, и собаки умеют определять, обращает ли человек на них внимание или нет. То же касается и понимания количества еды, которую им дали. Впрочем, тест на самосознание животные пройти не смогли.

При этом собаки биологически приспособлены к наиболее сложным умственным процессам, нежели кошки. Но и коты совсем не глупые животные, они также могут делать выводы, просто их труднее изучать.

По словам Зази Тодд, в целом и собаки, и кошки удивительно умны. Но их умственные способности отличаются друг от друга.

Ранее породы кошек, которых чаще всего выбирают россияне.