Космические планы: профессор из США отправит свою ДНК на Луну — он верит, что инопланетяне создадут из нее армию клонов

15 ноября 2023 в 06:31, Россия/мир
Мужчина уверен, что его останки будут обнаружены инопланетянами
Космические планы: профессор из США отправит свою ДНК на Луну —
В недавнем интервью для издания The New York Times семь человек, заключивших контракты с Celestis (компания по отправке человеческого праха в космос), поделились своими причинами для выбора такого необычного способа захоронения.

Самый необычный ответ поступил от 86-летнего профессора физики Кеннета Ома. Он рассказал, что планирует отправить свою ДНК на южный полюс Луны. Профессор надеется, что через несколько десятков тысяч лет его останки будут обнаружены продвинутыми цивилизациями или пришельцами с другой планеты.

Мужчина уверен, что его клонирование и последующее помещение в «межгалактический зоопарк» станет задачей для инопланетян. Он также верит, что другие цивилизации способны создать большую армию его клонов для последующего распространения по вселенной.

Ом всегда мечтал стать астронавтом и отправиться в космос, но его мечты разбивались о преграду в виде его высокого роста — 188 см. Теперь его мечта может осуществиться, хотя не совсем так, как он хотел.

Ранее мы рассказали о пригодных местах для жизни в Солнечной системе.