Юлия Навальная обратилась в день смерти супруга в колонии с трибуны Мюнхенской конференции, а через трое суток и вовсе обещала продолжать дело мужа. По словам политтехнолога
Марии Сергеевой, обращение было отлично отрежиссированным, над ним поработали очень умные и умелые люди.
«Во-первых, стоит подчеркнуть правильно подобранный макияж. Бежевые тени без туши превратят в заплаканное и болезненное лицо любой женщины», — отметила Сергеева, ее цитирует «Царьград».
Вторая важная деталь — правильный тембр голоса «на надрыве», так, считает специалист, не могут даже депутаты Госдумы.
«Не бывает в жизни такого таланта, чтоб сразу непубличный всегда молчащий в кадре человек вдруг взял и заговорил такими хорошо поставленными интонациями, с такой игрой голоса — тут чуть в слёзы, тут добавить стальных нот, тут нежности и горя. Только в сериалах „Нетфликса“ с профессиональными актёрами такое случается, не в жизни. Такому нужно минимум год тренироваться — актёрское мастерство, техника речи, мимика и жесты, поведение в кадре», — отметила Мария.
Третья деталь — якобы случайное появление Навальной на конференции в Мюнхене в день смерти супруга. Траур не продолжался и трех дней, после чего Навальная решила продолжать дело мужа.
«…и записывает видео с классическим из маркетинга прогревом аудитории: „мы знаем, что произошло, и скоро вам расскажем“, а пока вот вам сайт против Путина, следите за анонсами», — говорит специалист.
Она отметила, что в этом политическом проекте заранее ко всему подготовились, пока Алексей Навальный* был еще жив и относительно здоров. И сайты, и аккаунты, и проекты — все продумали. Только не учли детали. Например, Илон Маск забанил аккаунт Навальной в своей социальной сети, предположительно, из-за роботов и накруток — так больше это не работает.
* Алексей Навальный включён в перечень организаций и физлиц, причастных к терроризму и экстремистской деятельности.