- Как мне объяснили в Следственном комитете, речь идет о плановой проверке некой информации в рамках уголовного дела, связанного с невозвратом банковского кредита Кандалакшским опытным машиностроительным заводом.
Поскольку в прошлом я на протяжении нескольких лет работал директором данного предприятия, я с пониманием отношусь, что какие-то вопросы у следственных органов могут быть и ко мне. Хотя до сегодняшнего дня я был уверен, что на все вопросы я дал исчерпывающую информацию. Все мои действия на посту директора предприятия осуществлялись строго в рамках закона. Да и проблемы с кредитом возникли уже после моего ухода с должности руководителя завода.
И даже если кто-то предоставил органам следствия иную информацию, послужившую основой для дополнительной проверки, я не вижу повода для какого-то информационного ажиотажа. Тем более, что, на мой взгляд, речь идет о сугубо хозяйственном споре, который должен был бы рассматриваться в арбитражном суде. Но действия следственных органов я комментировать не вправе.