Украина все чаще хоронит женщин-военных, потому как и самих женщин стали задействовать на фронте чаще — мужчины кончаются. А тут под удар украинских дамочек поставило американское издание The New York Times, которое опубликовало полный список самых грозных снайперш ВСУ с именами, биографией и снимками.
Теперь вопрос их ликвидации — лишь вопрос времени. Тому же батальону «Ахмат» и бывшим «вагнеровцам» — дел на несколько дней.
Первая в американском списке бывшая журналистка
Елена Белозерская. Ей 43 года, она утверждает, что убийство людей не должно вызывать моральных страданий, это придумали пацифисты. Для развлечения любит пострелять из гаубиц, любит говорить в интервью западным СМИ, какой кайф ей доставляет «убивать россиян». Имела отношение к «правосекам» (Правый сектор — признанная в РФ террористическая организация).
Вторая в списке The New York Times —
Екатерина Мельничук. Она — полячка. Позывной — «Вика». До СВО училась на химика в Британии и трудилась в больнице. Приписана к 151-му подразделению Сил спецопераций ВСУ.
Третья в списке — бизнесвумен
Евгения Эмеральд. Ей 32 года. Сыграла свадьбу с солдатом Евгением Степанюком прямо в окопах на Харьковском направлении. Скоро заявила о беременности, ребенка зачали в танке, будущего малыша в соцсетях именует «бандерядко». Утверждается, что продолжает воевать в состоянии беременности.
Четвертая в списке The New York Times —
Дареджан Маисурадзе. Ей 63 года, грузинка. Думали, что пенсионерка из Грузии приехала волонтерствовать, ошиблись. Бабуля ранее дослужилась в грузинской армии до полковника, считает, что навыки забывать нельзя.
Фото: Дареджан Маисурадзе
Пятая —
Кэти Лешкашели. Была бьюти-блогером. Грузинка. До СВО жила в Германии. Ей 28 лет, числится при «Грузинском легионе».
Фото: Кэти Лешкашели