«Искра пробежала»: ученые раскрыли тайну любви с первого взгляда — соблазнить партнера можно за 2 минуты

Научный взгляд на любовь
«Искра пробежала»: ученые раскрыли тайну любви с первого в
Ученые израильского университета раскрыли тайну любви с первого взгляда. По их утверждению, первое сексуальное влечение между мужчиной и женщиной возникает от синхронизации и сонастроенности. Данные исследования опубликованы в научном журнале Nature.

Психологи рассказали о проведенных экспериментах, в ходе которых выяснилось, что «мурашки по всему телу» вызывает сонастроенность дыхания, сердцебиения и электрической активности кожи. Исследователи пришли к выводу, что на осознание того, является ли человек «твоим» или нет, тратится не более двух минут.

«Если „физика“ совпала, то уже за две минуты будущие партнеры показывают высокую синхронизацию с движениями друг друга и схожий уровень электрической активности в коже, который замеряли с помощью специальных браслетов», — цитируют журналисты ученых.

Справка: научно доказано, что запах помогает людям довольно точно определять, подходит ли потенциальный избранник на роль партнера. Это связано с белковыми ферментами в человеческом запахе, которые кодируют гены тканевой гистосовместимости.

Ранее мы сообщали о наличии связи между группой крови и IQ.