Одной из самых громких семейных разборок этого года стал развод и раздел бизнеса между владельцами Wildberries Татьяной и Владиславом Бакальчуками.
Самая богатая женщина России обвиняет мужа в многолетнем абьюзе. Владислав в свою очередь заявляет, что на Татьяну влияют владельцы Russ Outdoor, которые таким образом якобы пытаются вышвырнуть его из бизнеса и завладеть компанией.
О том, что происходило в семье Бакальчуков до того, как общественность узнала об их проблемах, рассказал Иосиф Пригожин. В эфире передачи «Вы держитесь!» на RTVI музыкальный продюсер, который вместе с женой Валерией давно дружил с бизнесменами, рассказал, что ничто не предвещало беды.
«Мы знакомы около 10 лет, мы знаем их детей, мы видели их абсолютно невероятное отношение, их идиллию. Они выглядели настолько счастливой парой, и они были не про деньги — это меня поражало», — сказал Пригожин.
Он признался, что был шокирован до глубины души, когда семья Бакальчуков стала так публично и громко распадаться. На замечание ведущей о том, что сложно судить о происходящем в чужой семье только по внешним признакам, Пригожин возразил.
«Сидишь за столом, видишь общение людей: „зая, куколка“… Есть много нюансов, которые характеризуют отношения людей. В контексте того, что мы видели, это выглядело просто идиллией», — сказал он.
По словам продюсера, после того, как Татьяна решила порвать с мужем, Владислав звонил Пригожину, чтобы посоветоваться с ним. При этом Бакальчук «чуть ли не плакал» и признавался, что не знает, «как достучаться до Татьяны».
«Мне было его жалко до боли. Он готов был простить многое, чтобы вернуть семью», — рассказал муж Валерии.
Тот факт, что на Владислава зарегистрирован лишь 1% компании, продюсер также считает доказательством того, что у супругов все было хорошо. Он объяснил, что любящий мужчина никогда не думает о том, что жена может его «кинуть». «Вы думаете у меня что-то есть? Нет, у меня тоже все оформлено на семью», — признался Пригожин.
Ранее Татьяна Бакальчук
рассказала, что Владислав часто угрожал ей, пытался переписать на себя бизнес, а ее саму увезти «в неизвестном направлении».