«И обнаружит, и поможет вылечить»: российские ученые нашли новый способ диагностики рака — применяют квантовые технологии

13 февраля в 13:01, Россия/мир
Революция в лечении онкозаболеваний
«И обнаружит, и поможет вылечить»: российские ученые нашли
Российская медицина не стоит на месте, научное сообщество постоянно ищет новые способы для диагностики раковых опухолей. Исследователи пришли к выводу, что использование квантовых технологий для выявления и лечения онкологических заболеваний может помочь произвести значительный прорыв в этой сфере.

Ученые рассказали, что специальные вычислительные устройства дают возможность ускорить изучение мутации ДНК в раковых клетках. Об этом написано в аналитическом отчете «Применение квантовых технологий в медицине», пишет РИА Новости. Экспертный доклад был подготовлен для Форума будущих технологий — 2024.

Пока преимущества внедрения квантовых вычислений только изучаются, но исследователи уверены, то за этим методом будущее не только в лечении злокачественных опухолей, к примеру, создании биомаркеров для их уничтожения, но и в ранней диагностике заболеваний.

Предполагается, что квантовые сенсоры позволят визуализировать биомагнитные поля с большой точностью, в итоге у медиков даже отпадет необходимость в проведении пациентам таких исследований, как МРТ или ЭЭГ.

Ранее ученые рассказали, сколько проживут люди, бросившие курить до 40 лет.