Акционерное общество «Корпорация развития Мурманской области» готово заплатить
22,7 млн рублей за новый автомобиль. Соответствующий тендер
опубликован на сайте госзакупок.
Корпорация подала запрос на приобретение минивэна «Мерседес-Бенц V 300 D 4MATIC L» или его аналога. С юридической стороны заказчик не нарушил антимонопольный закон, который гласит, что заказчики не имеют права устанавливать в заявке требования, ограничивающие количество участников. Эти требования прописаны в 44-ФЗ.
Поэтому заказчик в лице Корпорации развития Мурманской области указал, что поставщик может предоставить другую машину со схожими характеристиками «Мерседес-Бенц V 300 D 4MATIC L».
В техзадании указано, что заказчик хочет автомобиль чёрного цвета, годом выпуска не ранее 2024 года. В транспорте должен быть автоматический панорамный сдвижной люк, сенсорная панель, пакет интеграции смартфона. Также у пассажиров и водителя должна быть возможность зарядить свой телефон при помощи беспроводной зарядки, система подогрева сидений, а также руля и стёкол.
Заказчик хочет, чтобы машина была оборудована мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, пакетом парковки с камерой на 360 градусов, подсветкой.
В проекте контракта указано, что расплачиваться за авто будут за счёт «средств от приносящей доход деятельности». Поставщика выберут в начале ноября этого года.
Отметим, что, по
данным ЕГРЮЛ, учредителем организации является Министерство имущественных отношений Мурманской области. Уставной капитал составляет
1 млрд 516 млн рублей.
Прибыль корпорации, согласно
информации с сайта Rusprofile, за прошлый год составила 34 млн рублей. Однако выручка была на уровне
минус 50 тысяч рублей.
Фото: скриншот с сайта Rusprofile
Добавим, что после жёсткой санкционной политики со стороны ЕС президент России
приказал чиновникам и госслужащим пересесть на отечественные автомобили. «Хибины» сообщали, что власти регионов должны будут предоставить Владимиру Путину
отчёт о том, как они используют российские автомобили. Тогда же сообщалось, что для госслужащих перестали закупать иностранный транспорт.