Гигантская река раскалённого железа движется в недрах Сибири — это объяснило загадочные аномалии в тех местах

08 июня в 06:57, Россия/мир
Может ли расплавленное железо вырваться наружу?
Фото: imgur.com
Исполинский поток раскалённого железа шириной в 420 километров движется под Сибирью и Аляской. Он занимает гигантскую площадь. Но обнаружить его смогли только сейчас. Подробности об открытии учёных из Университета Лидса (Великобритания) написало издание Altapress.

Авторы статьи рассказали, что раскалённая река находится на глубине 3 000 километров. Поток медленно движется, перемещаясь всего на 40 километров в год.

Обнаружив его, учёные поняли, что эта колоссальная масса текучего металла создавала те аномалии на земной поверхности, которые много лет не могли разгадать специалисты, а местные жители сочиняли по этому поводу мифы.

Мощное воздействие таких масс железа усиливало магнитные явления.

Более того, река из расплавленного металла может влиять на изменение полярности планеты, предположили учёные. Пути на поверхность земли у неё нет.

Справка: магнитное поле Земли необходимо для защиты планеты от вредного воздействия солнечного ветра, космического излучения; до этого считалось, что его основной источник — ядро Земли.

Ранее мы писали: Земная физика это объяснить не может. Астрономы наблюдают загадочный сигнал из космоса — что нам хотят сказать и кто.