«Они убивают»: ученые объяснили, как и почему гаджеты приближают нашу старость

27 октября 2023 в 04:02, Россия/мир
Ученые узнали о влиянии гаджетов и компьютеров на организм
«Они убивают»: ученые объяснили, как и почему гаджеты приб
Американские ученые провели ряд экспериментов на плодовых мушках и выявили, как излучение гаджетов влияет на организм. Они полагают, что подобное воздействие телефоны, компьютеры и прочие приспособления, без которых уже невозможно представить себе жизнь, оказывают и на человека. Об открытии ученых стало известно из статьи в международном научном журнале «Границы старения», передает abnews.ru.

«Чрезмерное воздействие синего света влияет на основную клеточную функцию человека и приводит к раннему старению», — полагает профессор кафедры интегративной биологии орегонского университета Ядвига Гибултович.

Гибултович и команда других ученых пришла к выводу, что вещества, необходимые для правильной жизнедеятельности клетки, при попадании на синий свет изменяют состав.

Из исследования ученых можно сделать вывод: если сократить время, которое человек проводит перед компьютером или читая ленту соцсетей в мобильных устройствах, есть шанс замедлить процесс старения, а соответственно увеличить продолжительность жизни.

Российская экспедиция нашла в Арктике новые неожиданные микроорганизмы, открытие может перевернуть представление о морских обитателях.