Физик-теоретик назвал неочевидную причину отсутствия контакта людей с инопланетянами

Вчера, 27 сентября в 07:39, Россия/мир
Сигналы не доходят
Фото: freepik.com
Физик-теоретик Лэтем Бойл заявил, что жители инопланетных цивилизаций могут использовать квантовые технологии для общения. Это делает невозможным привычный контакт, передаёт «Московский Комсомолец».

Идея межгалактической квантовой связи необходима, так как расширяет понимание контактов в космосе
Лэтем Бойл

Он отметил, что при условии реальности квантовой связи человеческие технологии должны претерпеть значительные изменения. Однако без усовершенствования оборудования учёным это явление не изучить.

Классическая связь основана на свойствах электромагнитных волн, передающих данные через громадные пространства. На фоне этого квантовой механикой объединяются вероятностные методы с законами, которые управляют частицами. Это делает возможным телепортацию информации между световыми волнами, которые способны сохранять свои свойства на больших расстояниях, делая квантовые сети теоретически вероятными.

По расчётам Бойла, жители других планет могут пользоваться квантовыми свойствами света. Учёный выяснил, что для точной передачи сигнала нужно, чтобы фотоны были получены в их хрупком состоянии.

Антенны должны обладать шириной более сотни километров. Меньшие могут функционировать, но для сбора необходимого количества фотонов им нужно находиться выше атмосферы Земли.

Исследователь сделал вывод, что общающаяся на квантовом языке цивилизация имеет технологии, позволяющие наблюдать за Землёй и осознавать, что она останется незамеченной и не будет пытаться установить контакт с землянами.

Справка: Учёные установили, почему до сих пор не состоялся контакт с жителями других планет. Они отметили, что у нас недостаточно мощные радиотелескопы. За более чем 50 лет поисков инопланетных цивилизаций астрономам удалось «прослушать» пространство в радиусе не больше 40 световых лет. Это ничто на фоне размеров космоса.

Ранее «Хибины» сообщали, что астрономы обнаружили галактику с необычайно ярким газом.