В последнее время имя
Марины Коташенко постоянно на слуху. Какими только словами ни описывали вдову знаменитого композитора
Александра Градского в свете некрасивой борьбы за наследство, которая развернулась между Мариной и детьми маэстро от прежнего брака!
Накануне, 22 ноября, Коташенко исполнилось 40 лет. А потому мы решили вкратце вспомнить о том, как вышло, что, будучи совсем юной девушкой, она связала свою судьбу с пожилым музыкантом.
Их случайная встреча произошла в 2003 году — Марине было 19, а Александру — 54. Композитор заметил 19-летнюю девушку на улице из окна машины. Красота высокой, светловолосой и очень хрупкой незнакомки поразила его в самое сердце.
Надеясь сыграть на своей известности, звезда остановил Марину и вручил ей свой номер телефона, пошутив, что у нее есть шанс прикоснуться к истории. Спустя две недели последовал звонок.
Поначалу, узнав о новом романе Градского, который на тот момент был в разводе, публика в него не поверила. Многие сомневались в искренности чувств пары, особенно крепко доставалось от сплетников Марине.
Но годы шли. Несмотря на то, что пара свои отношения официально не оформляла, в 2014-м Коташенко родила композитору одного сына, а в 2018-м — другого. Постепенно общество привыкло. Даже родители девушки, которые поначалу были против их отношений (и не удивительно — ведь Градский был старше, чем они), узнав Александра получше, благословили этот союз.
Новые бурные обсуждения мезальянса начались со смертью Градского 3 года назад. Начали вскрываться некрасивые подробности — молодую вдову обвиняли в том, что она не ухаживала за болеющим мужем и буквально загнала его в гроб, предварительно заставив оформить официальный брак за месяц до смерти.
Злые языки неизменно добавляли, что только наследство Градского и было той целью, ради которого Коташенко жила с мужем почти 20 лет. Среди тех, кто об этом говорил (и продолжает говорить до сих пор) — старшие дети композитора.
Но как бы то ни было, суды по разделу наследства теперь уже в прошлом. Недавно стало известно,
как именно Фемида разделила имущество покойного.
Впрочем, на этом скандалы не завершились. Теперь невзлюбившие вдову родственники обвиняют ее в том, что она
сэкономила на памятнике, который недавно был установлен на могиле Александра Градского.