Это прорыв: ученые нашли революционный способ лечения болезни Альцгеймера

03 июля в 10:48, Россия/мир
Ученые отмечают рост нейродегенеративных заболеваний по всему миру
Фото: Steven HWG, unsplash.com
Ученые из Пенсильванского университета выяснили, что модификация определенных белков сахарами может вылечить болезнь Альцгеймера и прочие нейродегенеративные заболевания.

Исследование, опубликованное в журнале iScience, показало, что изменения в определенных модификациях способствуют восстановлению клеток и устранению аномалий.

Белки регулируют процессы восстановления клеток и усиливают сигнальные системы, влияющие на их рост. Нарушение структуры сахаров активирует аутофагию — механизм утилизации поврежденных клеточных компонентов.

Уменьшение активности белков с гепарин-сульфатными модификациями приводит к улучшению работы митохондрий и уменьшению накопления липидов в клетках.

Эксперименты на дрозофилах показали, что снижение активности гепарин-сульфатных цепей предотвращает гибель нейронов и корректирует другие клеточные дефекты.

Справка: Нейродегенеративные заболевания — группа болезней, связанных с постепенно прогрессирующей гибелью нервных клеток. Наиболее известными являются болезнь Альцгеймера, болезнь Пика, болезнь Паркинсона.

Ранее мы писали, как отдохнуть летом без риска заболеть раком — онколог Каприн