Энергетические образования длиной в несколько километров: Американские астрофизики cчитают, что нашли в космосе скопление душ

Вчера, 24 октября в 15:50, Россия/мир
Ученые из США заявили о возможности существования в космосе скопления душ
Фото: dailymail.co.uk
Ученые из США считают, что в космосе может находиться скопление человеческих душ. За них были приняты обнаруженные исследователями из Инженерной школы имени Пратта при университете Дьюка энергетические образования.

Пока специалисты не берутся делать окончательный вывод, чем именно является эта находка, однако зафиксированное явление уже стали называть уникальным.

Заменить энергетические образования ученым удалось благодаря современному высокоточному оборудованию, которое способно регистрировать электромагнитную активность в космосе, пишет Science XXI.

Энергетические образования длиной в несколько километров отдаленно напоминали вспышку молнии. Их удалось обнаружить сразу в нескольких космических зонах.

Однако не исключено, что феномен впоследствии будет объяснен взаимодействием электрических разрядов и магнитных полей, а не присутствием в космосе скопления душ.

Исследование продолжается, отмечается в материале издания. Если ученым удастся представить доказательства своей гипотезы, это может изменить представление о связи жизни людей с космической средой.

Ранее мы писали, что ученые из США обнаружили связь между космической погодой и погодой на Земле.