Пока российские военнослужащие защищают интересы родины в зоне СВО, им хочется быть уверенными, что дома с их близкими все в порядке. Так до недавнего времени и было у военнослужащего
Дмитрия, который оказался на фронте в рамках частичной мобилизации.
Позднее он узнал, что против его супруги
Ольги, работавшей детским хирургом, было возбуждено уголовное дело, а потом и вовсе вынесен обвинительный приговор. Жене мобилизованного, являющейся матерью двухмесячного малыша, дали восемь лет по статье о «выполнении работ, не отвечающих требованиям безопасности и повлёкших по неосторожности смерть человека», передает «
Царьград».
Дело было в Липецке шесть лет назад, когда в областную больницу привезли ребенка. Малышу диагностировали вирусную инфекцию, было рекомендовано оставить его в больнице, но родители не прислушались. В итоге все закончилось смертью и выяснением, кто в этом виноват.
Сначала уголовное дело было возбуждено в отношении неопределенного круга лиц, а следствие, изучив заключение экспертизы и другие данные, не нашло вины врачей, что привело к приостановке расследования.
Такая ситуация, по всей видимости, не устраивала родителей погибшего ребенка. Они инициировали еще одну экспертизу, результаты которой легли в основу обвинений против жены Дмитрия. Она предстала перед судом и получила реальный срок.
«Я защищаю чужих детей и семьи в Донбассе, а в это время глумятся над моей семьёй. Мой отпуск скоро закончится, и мне придётся с тяжёлым сердцем вновь идти под пули врага и уворачиваться от его беспилотников, зная, что жена отбывает наказание в колонии, а грудной ребёнок фактически остался сиротой. А за кого и за что мне теперь воевать? То, что я строил годами, разрушено в один день», — поделился своей историей Дмитрий, считая случившееся «охотой на ведьм».
В посте тг-канала «Два майора», который тоже писал об этой ситуации, отмечается, что обнародование данных о случившемся с семьей мобилизованного не является попыткой надавить на следствие или суд. Однако авторы считают, что двухмесячный ребенок мобилизованного не должен отправляться в дом малютки, пока папа защищает родину, а мама отбывает наказание в тюрьме за врачебную ошибку шестилетней давности.
При этом военный волонтёр
Роман Алёхин убежден, что приговор в отношении жены Дмитрия может быть пересмотрен.
«Уверен, что и Игорь Краснов, и Александр Бастрыкин, если узнают про ситуацию, не пройдут мимо неё и, как всегда, вникнут и найдут реальных виновных. Как минимум помогут участнику СВО не потерять своего ребёнка, которого семья решила родить уже во время спецоперации», — высказал мнение Алёхин.