ДНК не принадлежит землянам: Ученые обнаружили 3 доказательства существования инопланетян

Вчера, 23 сентября в 22:08, Россия/мир
Удивительные находки ученых
Фото: кадр из фильма "Пол:секретный мальчик"
Ученые обнаружили многочисленные свидетельства существования инопланетян. Некоторые факты с трудом объясняются наукой. Однако они доказывают возможность пребывания иноземных существ на нашей планете в разное время, пишет издание TV.5.ru.

Черепа необычной формы

Уфологи привели наиболее «убедительные» доказательства существования инопланетян. Речь идет об обнаруженных в пещере Перу вытянутых черепах.

Шокирующее открытие в 2016-м сделал исследователь Брайан Фостер. Он обнаружил останки головы, размер кости которой составлял всего 13 см. Затылочная часть была сильно выгнута, а лицо — абсолютно плоское.

Противники теории существования инопланетного разума заявили, что останки могли быть частью тела ребенка с врожденной аномалией черепа. Или же принадлежали древнему человеку из народа, пользовавшегося технологией вытягивания черепа.

Исследовав ДНК обнаруженного черепа, ученые пришли к выводу, что находка не может принадлежать земному существу. Эта загадка не разгадана до сих пор.

Круги на полях

Невероятные рисунки на полях исследователи находят все чаще. Первые упоминания о них относятся к XVII веку, когда их считали метками дьявола.

Подобные явления зафиксированы в 40 странах мира. На сегодня известно о более 9 тысячах таких событий. Как минимум половина из них обнаружена в Великобритании вблизи древнего сооружения Эйвбери. Однако механизм их появления до сих пор не разгадан.

Камни из космоса

Самым достоверным из всех свидетельств существования инопланетян являются результаты исследований метеоритов, упавших на Землю. Изучив их под микроскопом, ученые выявили в некоторых экземплярах странные образования.

Речь идет о следах жизнедеятельности микроорганизмов, якобы обитающих на других планетах. Кстати, это вполне возможно, ведь некоторым бактериям, живущим на Земле, не нужен кислород. Они живут в морских глубинах, и для обеспечения жизнедеятельности перерабатывают различные вещества.

Ранее мы рассказали, из каких знаков Зодиака получаются самые худшие жены.