Для чего в древнем городе Теотиуакан построили «Пирамиду Луны» — ученые нашли неожиданный ответ

29 июля в 15:52, Россия/мир
Найдено архитектурное достижение
Фото: discoverwalks.com
Группа ученых из Мексики обнаружила в древнем городе Теотиуакан «Пирамиду Луны», пишет Live Science. Она находится недалеко от современного Мехико. Исследователям удалось узнать предназначение найденного объекта.

Выяснилось, что «Пирамида Луны» создана с учетом зимнего и летнего солнцестояния. Она настроена так, что во время солнцестояний ее углы совпадают с восходом и закатом солнца.

Город Теотиуакан развивался с 100 г. до н. э. по 800 г. н. э. В нем проживало около 100 тыс. человек. Город известен особым городским планом и обилием архитектурных достижений. В районе «Дороги мертвых» стоит «Пирамида Луны», которую строили с 1 по 350 г. н. э.

Археоастроном Аарон Бенитес пришел к выводу, что древние жители города могли использовать вулкан Эль-Сихуинго в качестве астрономической обсерватории. На его склонах найдены петроглифы.

Ученые предполагают, что ориентация «Пирамиды Луны» повлияла на всю инфраструктуру города. Впрочем, некоторые исследователи считают, что пирамиду несколько раз перестраивали.

Справка: название «Пирамида Луны» объект получил благодаря ацтекам. Ученые не смогли выяснить, как объект называли сами жители Теотиуакана.

Ранее мы сообщали, что археологи проникли в саркофаг Цербера и нашли тело.