Ученые доказали существование третьего глобального энергетического поля вокруг Земли

04 сентября в 15:40, Россия/мир
Его засекли бортовые приборы
Фото: NASA
Долгое время ученые думали, что вокруг Земли есть только два энергетических поля. Но недавнее исследование показало, что существует и третье — электрическое.

Вокруг Земли есть два больших энергополя. Одно из них — гравитационное, оно появляется из-за массы планеты. Другое — электромагнитное, оно возникает, когда металлы в ядре Земли двигаются. Третье поле долго было только предположением, но новое исследование NASA показало, что оно действительно существует.

Во время исследования приборы на космическом корабле измеряли изменения электрического заряда от минимальной высоты, где должно начинаться третье поле — 250 километров, до максимальной высоты, которой оно достигло — 768 километров. Они обнаружили изменение на 0,55 вольта.

«0,55 вольта — это почти ничто, примерно, как напряжение часовой батарейки. Однако это как раз то, что нужно для объяснения полярного ветра», — цитирует главного исследователя Глинн Коллинсон New Atlas.

Ученые выяснили, что электрическое поле создаёт силу, которая больше силы тяжести в 10 раз и помогает частицам водорода из полярного ветра достигать космоса на сверхзвуковых скоростях. Частицы кислорода ускоряются. Во время эксперимента учёные заметили, что ионосфера стала выше на 271%.

Теперь, когда учёные нашли электрическое поле, они могут изучать, как оно воздействовало на атмосферу Земли в прошлом, отмечается издание.

Ранее ученые из Германии нашли организмы, существование которых наука считала невозможным.