Черная дыра с оболочкой: ученые представили альтернативную модель Вселенной и рассказали, как на самом деле возникают планеты

Помогли новые данные о структуре нейтронных звезд
Фото: dailymail.co.uk
Астрономами было высказано мнение, что образование планет может быть не результатом слипания вещества. Появилась теория, что на самом деле оно происходит благодаря гравитационному коллапсу вокруг звезд, передает портал Nature.

Они считают, что на протяжении миллионов лет пылинки, оседающие друг на друга, под действием гравитации способны создавать из сформировавшихся сгустков сферические объекты.

Кроме того, ученые, получив новую информацию о том, какой плотностью обладает масса нейронных звезд, а также их структуре, смогли описать альтернативную модель Вселенной. По их данным, она может существовать по принципу черной дыры с оболочкой.

В основе их теории лежит нестандартность конфигурации вещества во Вселенной. Феномен может объясняться тем, что материя представляет из себя оболочку, окружающую центральную пустоту.

Механизм функционирования заключается в наличии сил отталкивания, то есть гравитации, что в свою очередь не позволяет оболочке достичь коллапса. Об этом пишет журнал Astronomy.

Справка: Предложенная модель отличается от той, которая основана на теории относительности. Исследователи пришли к выводу, что роль помимо расширения пространства-времени играет и гравитационное воздействие.

По мнению ученых, Вселенная на самом деле может иметь гораздо большую массу, чем считалось ранее, а потому сравнили ее с черной дырой, которая окружена оболочкой.

Ранее мы писали, что астрофизик Шамир оспаривает теорию Большого взрыва — возрождение альтернативной космологии.