Последние несколько лет Сати Казанова продвигает идеи самопознания, древних практик и исцеления с помощью музыки. Но такой духовный уровень у нее был, конечно же, не всегда. В 42-й день рождения певицы «СтарХит» вспоминает долгий путь через депрессию, который Сати пришлось преодолеть, чтобы от злой и эгоистичной стервы прийти к себе сегодняшней.
Родилась будущая знаменитость в селе Верхний Куркужин Кабардино-Балкарской АССР, в 12 лет переехала с семьей в Нальчик. Лишь спустя много лет Казанова поняла, как сильно любит свою малую Родину, в юности же она мечтала поскорее оттуда вырваться. Тем самым трамплином от села в столицу стало участие в проекте «Фабрика звезд».
Попав в Москву, девушка, которая всегда любила петь, заранее видела себя звездой сцены, и отчаянно стыдилась собственного деревенского происхождения. Особенно остро она это прочувствовала тогда, когда решила познакомить появившегося у нее бойфренда с родителями.
Встретившись с отцом и матерью, она ощутила от них тот самый сельский запах — пахло дорогой, сеном, коровами и домашней едой. Певица признавалась, что в тот момент ее обуял самый настоящий стыд при мысли, что парень поймет, что она — сельская.
Возможно, именно это внутреннее чувство собственной ущербности и послужило причиной того, что став участницей популярной девчачьей группы «Фабрика», Сати начала отчаянно скандалить с другими солистками коллектива — Ирой Тоневой и Сашей Савельевой.
Поклонники даже не догадывались, что за улыбчивым фасадом успешного трио, выпускавшего хит за хитом, разыгрываются настоящие драмы, причиной которых является Сати. Она вела себя как заправская эгоистичная стерва. Устраивала истерики, спорила по поводу выбора песен, отказывалась слушать аргументы других вокалисток.
В итоге Тонева высказала все, что они с Сашей думали о поведении Сати. «Ира сказала: „Ты понимаешь, что ты нас так просто уничтожаешь? Нам больно! Мы же люди! Мы тебя уважаем, почему ты нас — нет?“ Она говорила зрелые и очевидные вещи. Я слушала ее и рыдала. С каждым ее словом с меня что-то падало, и я осознавала, что я какое-то чудовище», — признавалась потом Казанова в одном из своих интервью.
Распри между Сати и другими участницами группы мало по малу прекратились, но тут девушка столкнулась с еще более страшным конфликтом — внутренним. «Фабрика» была на пике популярности, когда Казанова вдруг начала терзаться вопросами о будущем.
Ее настигло разочарование, как в
личной жизни, так и в вопросах карьеры. Исполнительница не хотела и дальше служить для публики лишь «развлекухой» и быть, по ее собственному выражению, «песенкой под водочку». Сати тянуло куда-то дальше, к «глубоко страдательным песням». Два года продюсер Игорь Матвиенко уговаривал ее остаться в коллективе, который был на пике своего успеха, а девушка терзалась сомнениями и все меньше видела смысла не только в карьере, но и в собственной жизни.
«Я просто сидела, тихо плакала и молилась: „Господи, либо покажи мне смысл, либо забери меня из этой жизни. Я не хочу жить!“ Это была депрессия и полная дезориентация, я пыталась понять, кто я и чего я хочу», — вспоминала свое состояние Казанова.
Спустя два года метаний, она приняла окончательное решение — покинуть «Фабрику» и пойти своей дорогой. Первые несколько лет Сати продолжала исполнять поп-музыку, причем, весьма успешно. Ее композиции попадали в чарты, а сама певица получила несколько «Золотых граммофонов», но в 2019-м поняла, что и это — не то, чего она хочет.
Казанова все глубже погружалась в древние практики и все сильнее увлекалась йогой. Девушка нашла себе гуру, который и помог ей избавиться от депрессии. Артистка стала тщательно следить за здоровьем и стала веганом. А кроме того, она объявила, что больше не будет петь «попсу» и сосредоточится на том, чтобы творить музыку, «которая трансформирует, вдохновляет, исцеляет». Так и родился ее проект Sati Ethnica, который совместил в себе славянские, кавказские, восточные старинные композиции, санскритские мантры и электронику.