Астронавт NASA заснял странную вспышку на Земле ярко-зеленого цвета

09 сентября в 11:37, Россия/мир
Снимок опубликован в соцсетях
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
На Земле была замечена необычная вспышка света ярко-зелёного цвета. Её запечатлел на видео астронавт NASA, который находится на борту МКС.

Мэтью Доминик снял на видео взрыв зелёного цвета и опубликовал в своём блоге. Астронавт попросил подписчиков помочь определить источник вспышки. Он написал, что уже показал друзьям кадры. Приятели предположили, что это свет от взорвавшегося в атмосфере метеорита, который называют болидом.

Как сообщает Центр изучения околоземных объектов NASA, болид — это очень яркий метеор, который можно рассмотреть на большой территории. Обычно он взрывается в атмосфере нашей планеты. Daily Mail объясняет, что яркость болидов больше -4. А по информации Американского метеорного общества, они такие же яркие, как планета Венера, которую видно на утреннем или вечернем небе.

Когда метеорит летит к Земле, он сталкивается с её атмосферой. Из-за этого трения метеорит начинает замедляться и нагреваться.

Когда метеорит врезается в атмосферу, он создаёт перед собой «ударную волну». Это происходит потому, что метеорит движется быстрее скорости звука в воздухе. Из-за этого воздух перед метеоритом сжимается и нагревается. Часть этой энергии возвращается к метеориту и нагревает его ещё больше. Из-за сильного нагрева метеорит начинает разрушаться и в конце концов рассыпается на части.

Астронавт снимал таймлапс Земли с МКС, когда пролетал над Северной Африкой. После того как МКС пролетела над Египтом, на Земле произошёл яркий взрыв зелёного, а затем белого цвета.

«Я пожадничал (с форматом файла — прим.ред.), потому что хотел увидеть ядро Млечного Пути. Когда я потом стал просматривать снимки, то обнаружил болид», — отметил астронавт.

Справка: Как пишет Daily Mail, в марте Мэтью Доминик стал командиром восьмого экипажа НАСА SpaceX на МКС. За последние пять месяцев он опубликовал много фотографий и видео, снятых с высоты над Землёй.

Ранее рассказали, какие курьезные случаи произошли с российскими космонавтами на орбите.