20 объектов разного размера: в недрах Марса ученые обнаружили неопознанные структуры, имеющие отношение к вулканическим породам

Один из объектов похож на собаку
Фото: dailymail.co.uk
Ученые из США и Нидерландов выявили 20 новых объектов на Марсе. Об этом пишет портал profile.ru.

Группа специалистов проводила детальное изучение обнаруженных в ходе ряда последних миссий структур в северной части планеты, одна из них по форме была похожа на собаку. Ранее в этой части Марса, которую сейчас именуют «северная полярная шапка», был древний океан.

В итоге ученым удалось выделить два десятка объектов разного размера, которые имели странное, по их мнению, происхождение. Все они были отобраны из-под слоев осадочных пород. Интересно, что на поверхности никаких следов обнаружено не было.

Точную природу происхождения находок установить не удалось, но с большой долей вероятности они имеют отношение к вулканическим породам. Но есть и версия, что это остатки морского дна, существовавшего на Марсе несколько миллиардов лет назад.

Справка: Современная наука считает, что жизнь, подобная той, что есть на Земле, на Марсе присутствовать не может. Причина заключается в тонкой и токсичной атмосфере. Впервые к такому выводу исследователи пришли после получения данных с автоматической межпланетной станции Mariner 4 — это произошло еще в середине 60-х годов прошлого века.

Ранее бывавший на орбите космонавт Прокопьев показал, как космонавты возвращаются на Землю.