Некоторые сразу проходят мимо этого фильма, видя слово «Нина», написанное каким-то советским шрифтом на плакате. Потому что у них создается впечатление, что это русский фильм про маньяка (точнее как у нас обычно – посредственного убийцу). На самом деле это британский независимый фильм. Молодой паре проходу не дает (в основном в постели) его погибшая в автокатастрофе бывшая. Весь фильм они пытаются строить отношения, знакомятся с родителями, а бывшая появляется в самые неподходящие моменты, когда они наедине. Та манера поведения, которую они выбрали для бывшей не очень понятна, зато стараться играть ей не пришлось. Так же как и главному герою, хотя может у него свои странности, которые в фильме никак не объясняются. Но в остальном фильм неплохой. В первую очередь он интересен тем, что не похож ни на один другой. В целом это скорее драма/мелодрама с учетом того, что мертвая бывшая – на самом деле аллегория живой бывшей девушки, застрявшей в голове у парня и мешающей наладить нормальные отношения с новой девушкой. Этим и можно объяснить его отрешенность от всего происходящего – ему и не нужны были новые отношения, только если дружеские. Он либо ждет, что само все решится, либо пытается решить эту дилемму у себя в голове, но так он может тянуть всю жизнь, а девушка ждать не будет. То, что они не очень-то удивляются «восставшей» интригует мыслями о реальности, в которой происходит действие и подтверждает, что это всего лишь аллегория. Фильмы в которых ситуация показывается не стандартными изобразительными средствами называются «арт-хаус» и обычно, если жанр трудно определить, то это он и есть. Готишный саундтрэк отлично подходит готишной атмосфере фильма. Итог: фильм скучноват, но поможет по-новому посмотреть на бывших.
Некоторые комментарии скрыты Показать все