Начать следует с сюжета, который не оригинален в плане смены тел и один в один похож моментом смены на фильм «Мальчик в девочке» — но оригинален самим подходом к реализации данной задумки, не доводя дело до абсурда. В сюжете очень хорошо показана линия семьянина и всех «прелестей» супружеской жизни, ну естественно в самых жестких утрированных тонах, а вот жизнь холостяка-бабника раскрыта довольно посредственно, и выглядит герой Рейнольдса больше, как неудачник, а не как герой-любовник, что весьма странно.\r\n\r\nСамое лучшее, что было в фильме это подбор актеров. Лучше Джейсона Бейтмана на роль папаши трёх детей, который живет на работе, мало бы кто подошел и эта роль ему очень удалась, но так же ему удалось показать зрителю, что в нем на самом деле не он, а красавчик Рейнольдс, отлично подобранный, чтобы сыграть плэйбоя, который тоже может чувствовать любить и переживать, а последнее в кадре лучше Райана мало кто сможет показать. Это гениальный трагикомичный актер, который доказал, как может показывать переживания своего героя в фильме «Девятки». Дуэт смотрелся в кадре просто великолепно. Лесли Манн сыграла отлично сексуальную, но всё же, мамашу, а Оливия Уайлд просто выше всех похвал, после «13» это самая лучшая её роль, смотрелась она просто бесподобно. Единственный отрицательный момент в актерском составе это прическа Рейнольдса — она ему настолько не идет, что начинаешь сомневаться, что играет красавчика-сердцееда, а не неудачника-ботаника.\r\n\r\nФильм изобилует шутками, что иногда просто сгибаешься пополам от смеха. Картина как будто летит, не останавливаясь, и кажется, что она вся состоит из юмора и шуток. Правда иногда шутки были, ну скажем не очень приятные и смешные, но их, слава богу, не так много. Чуть-чуть затянут конец, но это не портит общего впечатления от просмотра картины…
Некоторые комментарии скрыты Показать все